Синхронизация компьютера в магазине и удалённого личного компьютера директора, руководителя (Просмотр продаж через интернет, облако, флешку)
При работе совместно с Кассиром учет клиентов имеет следующие особенности:
Новые клиенты добавляются на любом компьютере и отображаются на всех остальных ПК после сеанса обмена данными. Исправление данных клиента возможно только на центральном компьютере.
Продажи, списания, возвраты, оплаты, заказы введённые на других компьютерах - в "Кассире" не видны.
На центральном компьютере отображаются все операции, введённые пользователями на разных компьютерах (за исключением заказов, см. ниже).
Удаление продажи (возврата, списания, оплаты), введённой в Кассире: Ситуация А: продажа только что введена и ещё не передана в Облако (на флешку). Достаточно удалить продажу в "Кассире"
Ситуация Б: продажа уже передана в Облако (на флешку). Необходимо удалить продажу дважды: в "Кассире" и на центральном компьютере
Если на центральном компьютере включена функция "Автоматически закрывать вчерашний день" - то в Кассире прошедшие дни также будут закрываться автоматически.
При использовании функций заказов
В "ПиМаркет Кассир" возможно вводить заказы на товары. Заказы на услуги и ремонт в Кассире не доступны.
Заказ, введённый в Кассире, можно посмотреть и выдать только на том компьютере, где он был оформлен.
Оплаты и выданные товары по заказам введённые в Кассире видны и на центральном компьютере.
При использовании модуля "Бонусная система"
На использование бонусной системы влияют особенности работы Кассира:
1.Ежедневная активация бонусов и зачисление их на счёт выполняются на центральном компьютере.
Необходимо ежедневное включение хотя бы 1 раз программы "Пимаркет" на центральном компьютере для активации бонусов (или использовать центральный компьютер в круглосуточном режиме)
Если у Вас 1 магазин - других ограничений нет. Если у Вас два или более магазина см. пункты 2 - 3:
2. при обновлении данных (синхронизации) между компьютерами нет фиксированного интервала времени. Обновление может происходить каждые 5-10 минут, но если интернет где-то отключен время синхронизации может быть сутки и более.
3. Обновления происходит через центральный компьютер, если на нём Пимаркет выключена - то и обновления информации о клиентах между магазинами не происходит.
Поэтому если допустим в магазине №1 покупатель Иванов совершил покупку и списал со своего счёта 300 бонусов, то в остальных магазинах информация об этом поступит не сразу. И может быть ситуация, когда покупатель Иванов совершил покупку в один день в разных магазинах и спишет со своего счёта 300 бонусов несколько раз (хотя на его счету всего было 300 бонусов).
У некоторых наших пользователей магазины находятся далеко друг от друга и эти ситуации их не пугают. По желанию пользователя можно активировать бонусную систему для Кассира.
При использовании модуля "Долги клиентов" Главное правило: Клиент, которому отгружаются товары в долг должен обслуживаться только на одном компьютере. Ситуация А: продажи вводятся в Кассире (используется один компьютер) - нет ограничений при работе, задолженность отображается корректно в Кассире и на Центральном компьютере Ситуация Б: используется несколько рабочих мест Кассира Клиент, которому отгружаются товары в долг должен обслуживаться только на одном компьютере. Например, предприниматель Иванов покупает товары у Вас в торговой точке №1, где установлена программа "Кассир 1". Программа будет корректно отражать текущую задолженность клиента на компьютере торговой точки 1 и на центральном компьютере (после обмена данными). На компьютере торговой точке №2 информации о покупках и задолженности Иванова видно не будет! Т.о. все операции по Иванову должны вводится только компьютере торговой точки 1
Аналогично: предприниматель Сидоров покупает товары у Вас в торговой точке №2, где установлена программа "Кассир 2". Т.о. все операции по Сидорову должны вводится только компьютере торговой точки 2 Программа будет корректно отражать текущую задолженность как Иванова так и Сидорова на центральном компьютере (после загрузки продаж). Ситуация В: продажи вводятся и на центральном компьютере и в Кассире. На обоих ПК программа будет корректно отражать текущую задолженность только тех клиентов, все продажи которых введены в Кассире. Если продажи в долг вводились на центральном компьютере - то они не будут видны на компьютере с Кассиром. И соответственно в Кассире не будет правильно отображаться задолженность клиента.
1) запускаете "ПиМаркет Кассир" на старом компьютере
2) нажимаете Сервис/Резервное копирование/В ручную. Включаете флажки "Сохранить настройки внешнего вида программы в копии" и "Сохранить пользовательские шаблоны отчётов и ценников" Нажимаете "Сохранить", выбираете флешку или папку в вашем облаке
3) закрываете "ПиМаркет"
4) устанавливаете программу "ПиМаркет Кассир" на новый компьютер, не запускаете её (или закройте "ПиМаркет Кассир" если он запустился автоматически после установки )
Нужно использовать ту же версию "ПиМаркет Кассир", что и была у Вас -
Установите программу для облака (яндекс.диск, Диск-О или google.drive) на этом компьютере (если она ещё не установлена и у Вас обмен через Облако, а не через флешку)
Для яндекс.диск: Щелкните правой кнопкой мыши по папке с именем "Пимаркет-кассир" созданной в пункте 2 и выберите "Сохранить на компьютере"
для "диск-О" откройте "Настройки" и выберите «Синхронизировать папки», укажите папку с именем "Пимаркет-кассир"
для "Google Drive" откройте "Настройки", выберите слева в списке "Мой диск", а справа опцию «Синхронизировать файлы» (хранить все файлы на компьютере)
5) В меню Пуск Windows найдите "ПиМаркет Кассир" и выберите "Восстановить из копии", В ручную и "Восстановить". Указываете файл, созданный в п.2
6) Запускаете "Пимаркет Кассир" и настраиваете: зайдите в меню "Настройка/Основные параметры" и укажите путь к Облаку на этом компьютере
7) Вводите регистрационный ключ согласно инструкции, отправленной Вам ранее при покупке лицензии на "Пимаркет Кассир"