Что делать с ценами в магазине?

Сейчас сложилась непростая ситуация в экономике, от руководителей магазинов требуется пересмотр розничных цен:

с одной стороны: увеличение расходов и издержек, подорожание товаров у поставщиков, увеличение курса валюты к доллару. С другой стороны, падение спроса и объемов продаж.

Что можно сделать собственнику торговой точки, диретору магазина:

1. Поднять розничные цены. Я рекомендую увеличивать не только новое поступление товара, но и провести переоценку всех товарных запасов. Особенно это необходимо для товаров с низкой наценкой. Иначе Вы рискуете уйти в минус по прибыли за месяц (если упадёт и суммарная выручка) или «съесть» товарные запасы, т.е. остаться без денег на закупку новых партий товаров.

Также увеличение цен на уже имеющиеся товары в магазине, позволит избежать человеческого фактора - когда ваши продавцы психологически не могут продавать новые модели по новым ценам:       «этот товар дорогой», «цена неадекватная», покупателю сознательно или неосознано рекомендуются старые модели товаров – проверенные временем и по хорошей цене. В результате старые модели по хорошим ценам проданы, новые – «висят» мертвым грузом.

Лучше поднимать цены в несколько этапов - в новой версии программы «ПиМаркет» это очень быстро и удобно!

2. Другой важный инструмент: скидки и акции. После поднятия цен можно «подсластить пилюлю»: для покупателей.

Или у Вас затоваривание, много остатков товаров. В новой версии программы «ПиМаркет»  множество нововведений для проведения распродаж и работы со скидками, обновленная печать ценников и многое другое.

Важно помнить: скидки не работают когда «нет торговли» - если покупателей нет, неважно по каким причинам, скидки и акции обычно не могут расшевелить торговлю.

Скидки помогают привлечь новых покупателей, заставить посетителей магазина купить больше, чем они планировали.

 



Creator Vladimir Pimenov, (c) 2000-2015
Уже 14 лет программы семейства ПиМаркет помогают предпринимателям вести учёт.
На первую страницу     Карта сайта